Категория: В центре внимания
ДГТУ вручен диплом конкурса «Пресс-служба года», соорганизатором которого выступило РИА «Новости»
Управление по связям с общественностью ДГТУ приняло участие в V ежегодном международном конкурсе «Пресс-служба года» и награждено дипломом.
Генеральным партнером V ежегодного международного конкурса «Пресс-служба года» выступило федеральное информационное агентство РИА «Новости». В числе дипломированных участников – Дагестанский государственный технический университет.
Пресс-служба Управления по связям с общественностью ДГТУ представила на конкурс проект в номинации «Продвижение территории», отмеченный жюри конкурса. Всего для участия в важнейшем событии в пиар-отрасли страны и СНГ со всех регионов были направлены более трехсот проектов, подготовленных ведущими специалистами в области связей с общественностью. Свои проекты защищали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-секретари и представители пиар-агентств со всей России и из ближнего зарубежья.
В письме, направленном в адрес вуза, организаторами конкурса выражается благодарность за представленный проект из Дагестана и подчеркивается, насколько важно для всех членов российского пиар-сообщества иметь возможность обмениваться информацией о том, что каждый делает в своей работе, что нового внедряет и какой опыт получает.
Конкурс проводился в пятый раз и в этом году существенно расширил свои границы и масштаб, став международным. По условиям конкурса следовало зарегистрировать для участия проект, подготовленный и осуществлённый в течение 2012 года. Для участия в церемонии награждения и обмена мнениями в важнейшем профессиональном смотре пиарщиков была приглашена и делегация ДГТУ.
Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012», получили награды на церемонии, которая состоялась в Москве, в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости». Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА «Новости».
В номинации «За информационную открытость» победителем стала пресс-служба МИД Российской Федерации. Выбор среди претендентов на победу в номинации «Лучшая пресс-служба спортивной организации» пал на руководителя пресс-службы ФК «Зенит» Е. Гусева. В номинации «За информационную открытость судебной системы» лучшим признан отдел по связям со СМИ Судебного департамента при Верховном суде РФ. В номинации «За информационную открытость в сфере недвижимости» лауреатом конкурса стала пресс-служба Департамента культурного наследия г. Москва. Победителем в номинации «Лучший PR-проект в сфере защиты окружающей среды» стал Департамент коммуникаций Росатома. Победу в номинации «Лучшая пресс-служба банка» за 2012 год одержала пресс-служба Банка Москвы. Обладателем приза в специальной номинации РИА «Новости» «За многолетнюю поддержку работы прессы на олимпийских играх» стала компания Coca-Cola в России.
Также РИА «Новости» отметило Министерство финансов РФ в специальной номинации «За информационную открытость при проведении мероприятий» G20 в России. PR-проекты от коммерческих структур были представлены в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе», и здесь победителем признан Центральный филиал ОАО «МегаФон». Новый интернет-сайт МВД России также получил специальный приз конкурса.
Победителем одной из ключевых номинаций – «Пресс-служба года» –стали сотрудники Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
На церемонии награждения председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба» Т.Асланов отметил: «В 2013, юбилейном, году конкурс «Пресс-служба года» вышел на совершенно новый уровень – стал международным, и теперь список участников конкурса представляет не только все регионы России, как было в прошлые годы, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Количество заявок увеличилось на треть, и самое важное – существенно выросло качество работ, представленных на конкурс, увеличился масштаб организаций-заявителей – к нам активно пошли крупные компании, серьезные игроки на рынке связей с общественностью».