+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< С воспитанниками республиканского "Дома Малютки" встретились студенты ДГТУ
31.12.2015 01:54 Давность: 9 yrs
Категория: 2016 г., ОВРиСР

В ДГТУ обсудили вопросы брендирования и формирования имиджа республики


В Дагестанском государственном техническом университете на базе бизнес-инкубатора «Пери Инновации» прошла официальная  презентация концепции территориального зонтичного бренда Республики Дагестан. Организаторами мероприятия является команда Центра стратегических коммуникаций «КАСПИУМ».
Концепцию территориального зонтичного бренда Республики Дагестан презентовал заведующий сектором социальных программ и проектов Управления по воспитательной работе и социальному развитию, руководитель Центра стратегических коммуникаций «Каспиум» Сааду Казиев.
Основной  целью создаваемого бренда является понимание того,  какими жители региона хотят быть и видеть республику.
Гостями данного мероприятия стали советник Главы Республики Дагестан, министр печати и информации Республики Дагестан Деньга Халидов, проректор ДГТУ по научной и инновационной деятельности Елена Павлюченко, первый заместитель главы города Дагестанские огни Эльдар Назаралиев, генеральный директор бизнес-инкубатора «ПЕРИ Инновации» Михаил Бланк, а также представители республиканских министерств и ведомств.
Концепция территориального зонтичного бренда Дагестана разработана по итогам маркетинговых исследований с участием 1000 респондентов из числа жителей республики, регионов Северного Кавказа, Поволжья и Центральной России , стран СНГ и Закавказья, мониторинга и анализа визуальных образов, ценностей и архетипов территории с учетом этно-конфессиональных и природных особенностей.
Разработчики концепции считают, что зонтичный бренд Дагестана будет способствовать продвижению инвестиционного и туристического потенциала республики, повышению интереса к производимой в регионе продукции, росту социальной активности местного населения.
Центральным элементом бренда является символ орла с герба республики Дагестан. Интересен и подход в применении ряда цветовых решений, которые не принесут потери узнаваемости бренда в целом.
«Необходимо помнить, что бренд Дагестана – это не картина и не слова, это мы сами. Мы должны поддерживать нашу республику и делать все, чтобы вывести ее на новый уровень. Многие федеральные СМИ привыкли подавать только негативную информацию по тем процессам, которые происходят в республике. Имидж, который сложился у Республики Дагестан, несомненно, отталкивает и пугает многих людей. Но тем не менее в Дагестане есть много положительного, и в частности сами журналисты должны доносить верную информацию до общества»,  - подчеркнул первый заместитель министра печати и информации РД Зубайру Зубайруев при обсуждении данного проекта на совещании в министерстве.
Данная концепция находится на рассмотрении правительственной комиссии по имиджевой политике. Нам важно мнение и бизнес-сообщества, общественности, власти. В этом и был главный посыл сегодняшнего мероприятия» - отметил Сааду Казиев.
По итогам данного мероприятия выработаны рекомендации по реализации Приоритетного проекта РД «Бренд нового Дагестана».

 

 


Поделиться новостью: