Категория: 2016 г., ТФ
Дискуссия «Я – Российский Студент!» состоялась в ДГТУ
25 января, в День российского студенчества, на технологическом факультете был организован круглый стол-диспут.
Пришедшие утром на экзамены студенты и преподаватели были приятно удивлены праздничной атмосферой, царящей на факультете. Это постарался студенческий актив.
Работа круглого стола началась после окончания экзаменов, поэтому все желающие смогли принять участие в дискуссии на тему «Я – Российский Студент!».
В повестке дня круглого стола было ознакомление с краткой историей праздника, начало которому было положено еще в 1755 году, а также с родственными праздниками молодежи, традиционно отмечаемыми в других странах. Обсуждали современные проблемы образовательного процесса, трудоустройства молодежи и др.
Студенты в своих выступлениях отмечали, что в университете поддерживается мотивация к обучению, ведь многие из студентов получили высокие денежные премии за хорошую успеваемость и активное участие в общественной жизни вуза.
Перед студентами выступили и преподаватели факультета. Особенно интересным для студентов стало выступление зам. зав. кафедрой ТБНиВ Исламова М.Н, поделившегося своими воспоминаниями об организации сквозной производственной практики, которая раньше за пять лет обучения давала возможность досконально изучить технику и технологию лучших производственных предприятий страны, что называется, «потрогать своими руками», привить молодежи самостоятельность, трудолюбие и много других полезных качеств личности.
Преподаватель отметил, что в последние годы эта практика возобновляется, что сулит большие перспективы развития всей отрасли народного хозяйства республики. Все это еще больше повышает конкуренцию среди выпускников вузов при устройстве на работу и сегодняшние студенты должны понимать, что только хорошие знания и компетентность помогут им в успешной адаптации в обществе.
После обсуждения вопросов и развернувшейся дискуссии, преподаватели поздравили студентов с праздником и пожелали им успехов на всех направлениях деятельности и, особенно, в учебе.