+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< ФНГиП. Навстречу "Приему-2016"
05.03.2016 10:46 Давность: 9 yrs
Категория: 2016 г., ФПКиП

Директор МФЦ РД встретился со слушателями курсов, проходящих в ДГТУ


На факультете повышения квалификации и переподготовки совместно с ГБУ ДПО «Дагестанский кадровый центр» была организована встреча слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам «Государственное и муниципальное управление» с директором государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" (МФЦ РД)   О. Хасбулатовым.
На встрече были обсуждены вопросы функционирования и задачи комплексного и оперативного оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства.
В ходе встречи руководителем представлена информация, о том, что многофункциональные центры Республики Дагестан предоставляют около   250   видов услуг.   Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия на основании соглашений, административных регламентов, внедрения   Системы межведомственного электронного взаимодействия .
Сегодня в Республике Дагестан функционирует  более 40 МФЦ   (филиалы МФЦ РД) и  более 250 удаленных офиса   в крупных поселениях. Операционные залы центров располагают окнами приема и оснащены всем необходимым для оказания услуг в комфортных для заявителей условиях: терминалом электронной очереди, платежным терминалом, детским уголком.  Организованы рабочие места  с помощью которого на безвозмездной основе обеспечен доступ к Единому Порталу госуслуг, Порталу государственных услуг Республики Дагестан, сайтам органов государственной власти муниципального, регионального и федерального уровней.
Слушатели курсов активно участвовали  на встрече, задавали  интересующие вопросы, участвовали в дискуссиях.               

--
Айшат Шахмаева


Поделиться новостью: