Категория: 2016 г., ИЭФ
Студенты ДГТУ встретились с директором Маркетингового центра Дагестана
По инициативе доцента кафедры экономического развития, маркетинга и бизнеса Энары Атуевой состоялась встреча студентов инженерно-экономического факультета с директором Маркетингового центра Дагестана Аминат Абдурашидовой.
Мероприятие, проведенное в АНО Межрегиональный маркетинговый центр «Дагестан-Москва», было посвящено вопросу защиты прав потребителей как важному в системе построения маркетинговой концепции современного бизнеса. Потребители являются главной движущей силой рыночной экономики.
«В условиях рынка потребителя, имеющего свое развития как совершенная стадия процесса эволюции и эффективного и органичного законодательного и экономического построения системы взаимоотношений производителя и потребителя на рынке, имеет своей первоначальной целью удовлетворение потребностей общества и построение производства как ответную реакцию на запросы, продиктованные покупателем» – отметила Аминат Абдурашидова.
Маркетинговый Центр Дагестана призван помочь предпринимателям в решении следующих задач: осуществление поиска и апробирование на практике бизнес-идей, проведение исследований рынка, предоставление руководителям фирм элементарных познаний о правовых и организационных аспектах применения маркетинга, позволяющего предприятиям достичь необходимой прибыли, ориентируясь в первую очередь на запросы потребителей.
Студенты также являются потребителями, поэтому их многое интересовало, они задавали вопросы, приводили примеры из своей жизни.
Кафедра ЭРМиБ и студенты профиля поддерживают тесные взаимоотношения с Маркетинговым Центром и Клубом маркетологов Дагестана, в результате которого организуются встречи с предпринимателями, заседания маркетологов, летняя практика, экскурсии, а также выполнение заданий по анкетированию населения.
Каждый раз по мере изучения какого-либо теоретического курса, связанного с маркетингом, важно подтверждение его научных основ практическими примерами. На данной встрече были также предприниматели и маркетологи, которые выступали с характеристиками собственного бизнеса или пытались выяснить мнение присутствующих по вопросам совершенствования маркетинговой деятельности своих фирм. Ими также определялись методики построения системы взаимоотношений с потребителями и учета их требований в процессе организации бизнеса.
Дискуссия была оживленной и интересной и оставила в очередной раз определенные впечатления, необходимые в формировании знаний будущих профессионалов по маркетингу.