+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< В ДГТУ прошла встреча с джазовым оркестром Дагестанской Государственной филармонии
26.05.2016 02:47 Давность: 9 yrs
Категория: 2016 г., ИЭФ

В "Брейн-ринг" сыграли студенты ДГТУ


"Брейн-ринг" – особая форма внеаудиторной работы, которая по организации и порядку проведения напоминает хорошо знакомую всем интеллектуальную телеигру. Азарт, логическое мышление, скорость мыслей, быстрое принятие решения, здравая конкуренция между командами – всем этим отличается игра «Брейн-ринг».
В увлекательной игровой форме она способствует формированию интереса к предмету; развитию познавательной творческой активности студентов, умению мыслить нестандартно; обеспечивает при помощи игровой процедуры закрепления знаний, навыка устного выступления и связанного с ним умения аргументировать свою точку зрения; развивает чувство товарищества.
Такая игра на тему «Из истории философской мысли», организованная старшим преподавателем кафедры философии Заремой Исрапиловой, была проведена среди студентов первых курсов факультета нефти, газа и природообустройства. Участвовало в поединке пять команд. У каждой команды свое название, девиз, капитан. Команды были представлены болельщиками.
Оценивали игру и разрешали спорные ситуации «эксперты» – студенты выпускного курса факультета. Игра состояла из четырех раундов с различной тематикой: «Угадай философа», «О мудрых мыслях и великих идеях», «Секретный ящик», «Философский калейдоскоп».
После разминки две команды сели за игровые столы. После задания звучит звуковой сигнал и дается минута на обсуждение. Первой отвечала команда, нажавшая раньше на сигнал. В случае фальстарта отвечает другая команда.
За каждый правильный ответ команда получала 1 балл. Игра шла до трех баллов. Если ни одна команда не дала правильного ответа, то следующий вопрос оценивался в 2 балла (использовались вопросы различной степени сложности). Игра проходила очень живо и эмоционально.
В каждом конкурсе команды соревновались не только за то, чтобы правильно выполнить предложенные задания, не менее важно было опередить при этом соперников.
В конце игры были подсчитаны баллы, подведены итоги и определена команда-победитель. Им стала команда «Лидер» (группа Г532), которая выиграла больше игр и  набрала большее количество баллов.
Студенты признались, что такие мероприятия стимулируют интерес к дисциплине, к личностям мыслителей, вызывают потребность в самообразовании и предложили проводить и практические занятия в различных игровых формах.



Поделиться новостью: