Категория: 2016 г., ИЭФ
Студенты ДГТУ приняли участие в форуме маркетологов
Студенты инженерно-экономического факультета направлений «Менеджмент» и «Экономика» стали участниками Четвертого ежегодного маркетингового форума «Marketing Case Forum Dagestan» «MCFD 2016», приуроченного ко Всероссийскому Дню маркетолога, отмечаемому также и в Дагестанском государственном техническом университете.
Организаторами и участниками форума выступили Клуб дагестанских маркетологов – единственное профессиональное маркетинговое сообщество в СКФО, предприниматели Москвы и Дагестана, а также преподаватели и студенты кафедры экономического развития, маркетинга и бизнеса.
Модератором форума был Алигимов Мурад – Председатель Клуба «Маркетологи Дагестана», хорошо известный в деловых кругах Дагестана, и студентам в результате его регулярных встреч в ДГТУ с молодежью. Он зарекомендовал себя в качестве постоянного участника круглых столов и семинаров, регулярно проводимых на кафедре экономического развития, маркетинга и бизнеса.
В качестве спикеров на форуме выступили представители бизнеса, руководители отделов маркетинга: Акавов Арсен – специалист в области маркетинга, Алискеров Мурад – руководитель первого в России исламского банковского офиса «Мудариб», Буевич Антон - директор департамента продаж "Арси групп", Чукаев Ирфан - исполнительный директор "Федеральный Консалтинговый Центр" и др.
Все выступления, по опросам присутствующих, были очень интересными, захватывающими и полезными для повышения уровня практического мастерства.
Вторая часть форума была представлена кейсом – case-study – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 7-8 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний.
Особенно важным форум явился для студентов профиля маркетинг, закрепляющих свои познания в многогранном маркетинге.
В очередной раз у студентов осталось много ярких впечатлений от данного масштабного мероприятия. Они смогли узнать о новых методах и особенностях применениях маркетинга в реальном бизнесе.