+ + + + +
Обычная версия сайта
Russian
English
Français
Deutsch
Korean
AZERBAIDJAN
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный технический университет"
< Особенности стратегии развития предприятия обсудили в ДГТУ
07.12.2016 01:46 Давность: 8 yrs
Категория: 2016 г., филиал в г.Каспийск

Каспийский филиал. Навстречу "Приему-2017"


В рамках профориентационной работы старший преподаватель кафедры ОКМ и М  Вагабов Нурулла Магомедович встретился с  выпускниками Республиканского промышленного индустриального колледжа. 

Человек, получивший среднее профессиональное образование не будет стоять на месте, а будет стремиться покорять все новые вершины образования.  Ключевую роль в профориентации выпускников играет информация: о содержании, условиях, организации труда и о профессии, оплате труда, возможностях профессионально-квалификационного и должностного роста (планирование карьеры); информация о текущем и перспективном кадровом спросе.

Выбор профессии дает возможность каждому абитуриенту принятия решения о месте учебы, работе. Необходимо рассказать ребятам о важности высшего образования на сегодняшний день, о дефиците инженеров.

Рассказывая о специальностях и направлениях, можно помочь молодежи правильно оценить свои силы, знания, возможности, интересы и определиться с выбором направления всей жизни. Именно точка пересечения его индивидуальности и требований профессии и должна быть основой для выбора.

Вагабов Нурулла Магомедович говорил о необходимости получения высшего образования и нехватке инженерных кадров на нынешнем этапе развития наших региональных предприятий. Кроме агитации по существующим направлениям затрагивались темы досуга студентов, их производственной практики на предприятиях нашего региона. Рассказывалось о вакансиях, которые предприятия республики заявляют на сегодняшний день.

Учащиеся колледжа слушали с большим интересом историю вуза, его каспийского филиала, о научной работе, которая ведется кафедрами филиала. Профориентационная работа превратилась в интересную беседу, в которой не осталось безучастных.  Даже преподаватели колледжа задавали вопросы и  на заданные вопросы они получили обоснованные ответы. 





Поделиться новостью: