Категория: 2016 г., ТФ
В интеллектуальную викторину «Знатоки истории» сыграли студенты ДГТУ
3 марта на технологическом факультете ДГТУ прошла интеллектуальная викторина «Знатоки истории», которую организовала к.и.н., доцент кафедры истории Отечества Гамзаева Г.Ш. В ней приняли участие студенты ТФ, АСФ, ФКТ,ВТиЭ, ТрФ. На викторине присутствовали представители кафедры и руководства факультета, которые составили компетентное жюри. При подготовке викторины кафедра истории ставила следующие образовательные задачи:
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание выполнять задания с историческим и логическим содержанием.
- Развивать мышление, внимание.
- Формировать и поддерживать у студентов устойчивый интерес к истории.
Студентам были предложены несколько вариантов заданий. Одни предполагали решение тестовых вопросов. Другие задания озвучивались в устной форме, с использованием подготовленных заранее карточек. Задания касались значимых событий истории и также роли личности в истории. Тестовые вопросы были разделены на три раздела: всемирная история, история России и история Дагестана. Задания викторины были подготовлены таким образом, что должны были отразить наличие багажа исторических знаний у студентов, умения строить логические умозаключения, способность вывести причинно – следственную связь событий.
Участники викторины продемонстрировали умение свободно мыслить, сопоставить исторические факты, проанализировать деятельность отдельных личностей. Оживление викторине придавал некий игровой и соревновательный момент, присутствовавший при решении отдельных вопросов.
Итоги викторины подвели представители кафедры истории Отечества – к.и.н., доцент Шамхалов Ш. Ш., к.и.н., ст. преподаватель Умаханов Р.М., к.и.н., ст. преподаватель Акимова А.А. По результатом трех комплексных заданий победителем стала студентка ТФ Лукманова П., гр. Т- 435.
Подобные мероприятия, проводимые в атмосфере конкурса, способствуют развитию у студентов познавательной активности, расширению исторического кругозора, формированию у них навыков участия в интеллектуальных состязаниях.