Категория: ФКТВТиЭ
ФКТВТиЭ. Навстречу "Приему-2017"
В рамках профориентационной работы зав. кафедрой ПМиИ Исабекова Тамила, зам. зав. кафедрой ЭЭиВИЭ Кациева Елена, зав. кафедрой УиИТСиВТ Саркаров Таджидин факультета компьютерных технологий, вычислительной техники и энергетики и зав. курсом «Дизайн» технологического факультета Парамазова Асият посетили школц №2 с. Ягдыг Табасаранского района.
На территории Табасаранского района функционируют 59 общеобразовательных школ.
После общения с директором школы Абдуселимовым Раджабом Магомедовичем, представители ДГТУ провели беседу с учениками выпускных классов.
Обращаясь к выпускникам, Исабекова Тамила обратила особое внимание школьников на то, что в университете предоставляется комплексное высшее образование, которое предполагает всестороннее развитие студента. Образовательный процесс тесно сочетается с воспитательной и научной направленностью.
Также были озвучены преимущества и особенности обучения в ДГТУ, школьникам объяснили, как практика студентов дает возможность профильным организациям выбирать себе будущих молодых специалистов.
Парамазова Асият пригласила выпускников на День открытых дверей в университет, говорила о традициях и достижениях ДГТУ, о созданных здесь отличных условиях для получения высшего образования по направлениям, пояснила какое внимание уделяется в вузе всестороннему развитию личности.
Также ребятам были розданы буклеты с информацией о направлениях подготовки и специальностях по которым осуществляется прием, озвучен адрес сайта ДГТУ, где можно найти всю интересующую информацию. Школьники проявили интерес к услышанному и задали множество вопросов: их интересовали условия поступления в вуз, льготы для медалистов, проходные баллы ЕГЭ и другие подобные вопросы, на которые они получили исчерпывающие ответы.
Представители ДГТУ пожелали будущим выпускникам высоких результатов при сдачи ЕГЭ и успешного завершения учебы.
Присутствовавший на встрече директор Султанов Панах отметил значимость проведения подобных встреч со старшеклассниками, выразил надежду на дальнейшее взаимодействие.