Категория: 2016 г., ФИСВЭиУ
Межвузовский семинар преподавателей иностранных языков состоялся в ДГТУ
В рамках Недели английского языка кафедрой иностранных языков для технических специальностей был организован межвузовский научно-практический семинар «Современные подходы к составлению учебников и учебных пособий для изучения иностранных языков в неязыковом вузе».
В нем приняли участие: преподавательский состав кафедры иностранных языков для технических специальностей ДГТУ, заведующая и преподаватели межфакультетской кафедры английского языка ДГУНХ к.ф.н., доцент Батырмурзаева Ума Мамашевна, к.ф.н. ст.преподаватель Саидова Гульбарият Сатрудиновна, к.ф.н., доцент Гаджиева Патима Абубакаровна, старший преподаватель межфакультетской кафедры ИЯ для естественно-научных факультетов Дагестанского государственного университета Алиева Джамилат Магомедсаидовна.
На семинаре были заслушаны доклады преподавателей, после которых следовала живая дискуссия с обсуждением затронутых в выступлениях актуальных проблем, касающихся составления и практического использования на занятиях учебников и учебных пособий нового поколения.
Особый интерес вызвали темы, связанные с проблемами и перспективами современных учебных пособий по английскому языку, были проанализированы плюсы и минусы, имеющихся на сегодняшний день в практике учебников и учебных пособий. Также состоялся обмен опытом с коллегами из вышеуказанных вузов по вопросам применения на занятиях по практическому курсу английского языка интерактивных упражнений как неотъемлемой части современных учебных пособий, вопросы практического применения и составления электронных учебных пособий.
В заключение семинара, модератор - заведующая кафедрой ИЯ для ТС к.п.н., доцент Магомедова Нуцалай Ахмедовна поблагодарила участников семинара за участие, плодотворную работу и актуальные доклады и призвала преподавателей кафедры внимательно относиться к такому аспекту обучения как составление учебных пособий, так как от научно-методического и креативного подхода авторов зависят мотивация к обучению у студентов и эффективность учебного процесса в целом.