Категория: 2016 г., ИЭФ
Со студентами ДГТУ обсудили вопросы формирования имиджа территорий
На инженерно-экономическом факультете прошла встреча студентов четвертого курса с представителем рекламного агентства «Тролль», менеджером по маркетингу Патимат Магомедовой, организованная доцентом кафедры экономического развития, маркетинга и бизнеса Заремой Мурадовой.
Встреча была посвящена вопросам формирования имиджа территорий Северного Кавказа.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения необходимость формирования собственного имиджа регионов. Положительный имидж региона позволяет привлекать значительные инвестиционные ресурсы, как со стороны государства, так и со стороны частных инвесторов, решать социальные проблемы, получать дополнительные ресурсы для устойчивого экономического развития. Магомедова П.Р. отметила, что часто у россиян складывается отрицательное представление о территориях Северного Кавказа, чему способствует негативная информация во многих средствах массовой информации, а также в социальных сетях. Поэтому большое значение имеет целенаправленная деятельность на уровне государственных и муниципальных органов власти, способствующая созданию уникального имиджа регионов.
Имидж региона – это устойчивая и воспроизводящаяся в массовом сознании совокупность эмоциональных и рациональных представлений, убеждений, ощущений, полученных о регионе из различных источников, а также из собственного опыта и впечатлений.
Кроме того, гостья рассказала об опыте рекламной деятельности компании «Тролль» и значении наружной рекламы и рекламы на транспорте для формирования позитивного образа Республики Дагестан среди гостей и туристов.
По мнению присутствующих на встрече студентов основное внимание руководства Республики Дагестан и представителей бизнеса должно быть уделено организации целенаправленной работы по формированию позитивного образа региона на национальном и международном уровне и деятельности по обеспечению туристической и рыночной инфраструктуры, создание региональной маркетинговой структуры и активное применение современных маркетинговых технологий.